Новости

« Назад

Психология подарков телохранителю от охраняемого лица  07.12.2011 19:51

Путь стремления частного охранника к успешной карьере в системе ЧОП может указывать на самые верхи менеджмента. И только от того, какую задачу поставит перед собой сам сотрудник, зависит результат нелегкого шествия по карьерной лестнице. Но, даже достигнув высоких постов, непредсказуемая жизнь постоянно ставит перед человеком любой профессии насущные проблемы, разрешение которых иногда зависит от материальных доходов. И обращение частного охранника за помощью к охраняемому лицу порой становится единственным спасением для поправки финансовых затруднений.

Рассмотрим историю, рассказанную на заседании одного из Клуба телохранителей.

Телохранитель по несправедливой случайности оказался в автоаварии, и временно лишается основного средства передвижения. Охраняемое лицо замечает его усталость, выводит его на откровенный разговор и выясняет его проблему. Проанализировав услышанное, ОЛ решает выдать телохранителю необходимую сумму на ремонт авто.

По истечении некоторого времени телохранитель делает для себя определенные выводы, которые рождаются по определению психотипа охраняемого им лица, что в частности, показывает его отношение к просителям.

Для некоторой категории бизнесменов понятие «бескорыстная помощь» остается за гранью понимания. Особенно это проявляется в отношении к наемным работникам. Такой руководитель крайне редко повышает зарплаты, устраивает корпоративные встречи и развлечения и, как следствие, в его компании наблюдается большая текучесть кадров. Решаясь обратиться к такому работодателю за материальной помощью, сотрудник охраны должен быть не только готов к отказу, но и преподнести ситуацию таким образом, чтобы не понизить собственный статус в глазах ОЛ.

Судить о том хорошо это или плохо никто не возьмется - это просто объективная реальность.